iPad

Около двух месяцев назад в нашем доме появился IPad. Не насосала, а подарили, и не мне, а Егору. Когда его мама, будучи в Америке, спросила, что подарить на день рождения, решили попросить планшет. Ненуачо, бесплатный эппл. 16 гигов, Эйр, без 3G.

И теперь я официально могу заявить, что я ненавижу Эппл, и ни одна падла не скажет мне "Ты просто завидуешь, расрас1111!!!!" Только поюзав его, я поняла, что это полный ад, и при первой же возможности я снова куплю гаджет на винде.

Хочешь послушать музыку - иди в айтьюнс. Хочешь закинуть музыку на планшет - прокури несколько сайтов, чтобы сделать это максимально быстро. Да и вообще, нехрен, юзай айтьюнс. То же самое и с фильмами. Одна фанатка Эппл предложила мне смотреть их онлайн. Очень остроумно, учитывая то, что комментарием выше я уточнила, что планшет мне нужен, чтобы смотреть кино в дороге. Где искать вай-фай на трассе по пути в Финку и обратно или в самолете не за 100500 денег, я не знаю.

Набор текста ебически неудобный. Все знаки препинания вынесены в отдельную вкладку и меня уже заебало переключаться, пока я пишу этот пост.

В приложении Вконтакте не работают магазины. Разрабы посчитали это ненужной опцией, видимо, что меня, как администратора одного из них, это не устраивает.

Хочешь купить чехол - изволь раскошелиться на 4500, если надо оригинал. За меньшие деньги мне удалось найти только универсальный, он тяжелый и большой.

Естественно, Эппл лучше знает, какие приложения мне нужны, засрав ими весь рабочий стол. Ярлыки убрать нельзя, можно только слить все это говно в отдельную папочку.

Да тут даже нельзя звук затвора у камеры отключить! Видимо, это для того, чтобы все вокруг знали, что у тебя Эппл-хуэппл. Перевела планшет в беззвучный режим.

Сделала фотки на телефон, надо было перекинуть на планшет, чтобы добавить объявление на авито. Как же это сделать? Блютуз? Хер там! Нельзя перекидывать файлы по этому соединению!

И да, в моей жизни было много телефонов, ещё один планшет, две электронные книги, ноутбук и два ПК. И у меня никогда не появлялось необходимости столько раз лезть в Гугл, сколько пришлось это делать с яблоком %)

Из плюсов быстродействие (пока) и ёмкость аккумулятора.

Лаппеенранта

Лаппеенранта - это просто концентрация умиления и спокойствия, и это впечатление не смогли испортить не сдувающий ветер, ни шведский стол по 10,95 (кстати, весьма вкусный, я бы там посидела, переварила еду и ещё чего-нибудь навернула, но противный орущий ребёнок с русской мамашей, да, они везде -_____-). Люди оставляют велики непристёгнутыми, одна женщина ехала с сумкой, брошенной в багажник сзади, чистота, какая-то невероятная идиллия. Все жилые дома невысокие, этажей по 4-5 максимум, и просто огромные балконы у многих, там стоят кресла, столики... Просто мечта!
Сырный тур удался: мы нагребли 2 450-граммовые пачки Олтерманни, 400 грамм Маасдама и 3 пачки Бри и Камамбера, и всё это за 24 евро, что ли... А тут упаковка нормального швейцарского камамбера стоит 500 %) Ещё там дешевые маршмеллоуз и арахисовая паста всего по 2 евро вместо 360 рублей. Что-то наоборот дороже или также, как у нас. Меня впечатлила система Tax Free и Invoice, теперь я хочу погуглить, что там со шмотками из масс маркета. Если также или дешевле, можно покупать там, еще и возмещать часть затрат :)

И красиво там, крылечки восхитительные ^^

Collapse )

(no subject)

Кто-то из соседей заказал услуги промальпов, напротив окна болтаются верёвки, у котов дикий ажиотаж :)

Нищеброды с Авито

Распродаём склад ещё и на Авито, я вот выставила плитку газовую за 1500 рэ, написано БЕЗ ТОРГА, вот прям так, КАПСОМ. Звонит чудо "А в СПбЗон она стоит 1490!", я ответила, что поздравляю СПбЗон. Жаль, что всякие подъёбывающие ответы приходят в голову уже после того, как я кладу трубку. Надо было спросить, 10 рублей на метро не хватает? Или "Ну если для вас 10 рублей - такая огромная сумма, давайте я вам сделаю скидку в 20 и ни в чём себе не отказывайте". ДЕСЯТЬ чёртовых рублей!

(no subject)

В Зеленограде внезапно много адресов без улиц. Клиент диктовал адрес, блаблабла, Зеленоград, корпус такой-то. Я спросила, а улица? Нет, говорит, без улицы О_о Даже полезла на Яндекс.Карты, чтобы удостовериться.

Несбывшиеся путешествия

Начала искать жильё в Праге на октябрь, но одумалась: перелёт-то можно организовать за счёт накопленных миль, но там как минимум ещё 40 надо будет на 5-6 дней на пожить и поесть/погулять. Хотя для кого-то это мелочи и развлекушки на пару дней... А у нас есть другие планы, на которые эти деньги будут нужны больше. И какой вообще нахер отдых, пока есть кредит? Никогда не берите кредит на бизнес в этой стране, даже если кажется, что всё получится.

Знакомая, кстати, спросила, почему именно Прага, ведь там всего лишь архитектура и пиво. Вот другое дело - море, солнце, фрукты... А мне наоборот подавай уютные городские улицы, музеи, старые дома, полутёмные бары. Что интересного в том, чтобы жрать и греть пузо на солнце?

(no subject)

Один из поставщиков распродавал склад, чтобы освободить место под новый товар, чем мы, конечно же, решили воспользоваться. Теперь склад завален лодками Fish Hunter, шашлычницами и грилями Campingaz. Скоро должен начаться сезон охот и рыбалок, поэтому я надеюсь, что лодки уйдут быстро, а шашлычницы и грили продаются перед Новым годом в подарок.
Покупатели не перестают поражать своей наглостью и глупостью. Один просит продать по прошлогодней цене коврик, который подорожал в полтора раза, потому что "ну я же у вас в прошлом году покупал много" Надо мне в гипермаркет продуктовый прийти и попросить продать лосось по 400, а не по 900, а то я каждую неделю у них по 2,5-4 тысячи оставляю, вторая орёт в трубку, что не может оформить заказ на долбаный термос в силу возраста, помогите Нажать одну кнопку и ввести телефон и имя, но зайти в интернет, а не в Ленту мозгов хватило, третий заявляет, что не хочет серо-красную модель рюкзака (серо-синие закончились у поставщика) потому что это бабский цвет.... Я могу продолжать долго :)
С другой стороны, нам стали писать отзывы на Маркет и, что ещё приятнее, в почту. Что все хорошо, товар доехал, спасибо, обратимся ещё.

Хорошие клиенты

Сегодня разговаривала с клиентом по фамилии Добронравов. И это тот самый случай, когда фамилия человеку подходит на все 100%. Очень приятный в общении мужчина, вежливый, что среди клиентов встречается всё реже. Пригласил в гости в Рязань :)

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

Охота за голубями

В выходной выгуливали кота, дабы хоть ненадолго прервать истошные "Мяу, выпусти, улица, хочу гулять, открой, мяу, аааау!!!". Кот - 100%-й вегетарианец, голубя не поймал, хотя собралось их немало. Видимо, как раз-таки поржать над котом: "Слышь, там кот гуляет, такой тупенький, полетели, посмотрим, потроллим".